Наши преимущества
  • Свое производство
  • Своя фурнитура для стекла
  • Своя логистика
  • Персональный проект
  • Экспресс-заказы
  • Проекты любой сложности
  • Большой опыт работы
  • Гарантии качества

Гарантия

Компания «Стеклянный стиль» предоставляет на каждое изделие, изготовленное на собственном производстве, гарантию, что является надежной защитой потребителей от проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации изделий.

Наша компания выполняет сервисное обслуживание согласно действующим законодательным и нормативным документам.

В «Стеклянном стиле» создана и успешно функционирует оперативная сервисная служба, в самые кратчайшие сроки, решающая любые задачи.

В гарантийные обязательства компании «Стеклянный стиль» входят:

  • инженерная проверка объекта;
  • выявление поврежденных конструкций;
  • проведение необходимых ремонтных работ.

Виды сервисного обслуживания стеклянных конструкций, осуществляемых «Стеклянным стилем»

  • Замена стекла в межкомнатных и офисных перегородках, витринах торговых центров и магазинов, в том числе и аварийная.
  • Регулировка петель, доводчиков, замков в межкомнатных и наружных дверях.
  • Замена уплотнителей и профилей душевых кабинок.
  • Демонтаж офисных стеклянных перегородок и их перемещение (при перепланировке офисного помещение или при переезде).
  • Наклейка пленки и тонировка стекла и прочее.

Гарантийный срок 

Компания «Стеклянный стиль» предоставляет гарантию на стеклянные конструкции и изделия из стекла сроком на 1 год!

В течение «гарантийного» года любые неисправности по вине нашей компании будут устранены за наш счет.

По желанию заказчиков компания осуществляет постгарантийное обслуживание стеклянных конструкций. Постгарантийное обслуживание – платное!

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок по работам начинается от даты окончательной приемки выполненных компанией работ и подписания двумя сторонами Акта сдачи-приемки;
  • Мы предоставляем гарантию исключительно на нашу продукцию, установленную и полностью укомплектованную на производстве «Стеклянного стиля». Компания не несет ответственности за целостность стеклянных полотен и конструкций из стекла, если Клиент самостоятельно монтирует, а также самостоятельно устанавливает фурнитуру, комплектующие, не предусмотренные в Договоре.
  • Повреждения, бой стеклянных конструкций по причине длительной эксплуатации, износа, а также вследствие поломки или других случаев неработоспособности механизмов стеклянных конструкций, фурнитуры, которые были предоставлены компанией «Стеклянный стиль» – случай НЕ гарантийный!
  • В случае монтажа стеклянных изделий компании «Стеклянный стиль» силами Клиента или сторонней организацией, «Стеклянный стиль» не несет ответственности за качество монтажа, сохранность всех эксплуатационных характеристик стеклянных изделий.
  • Компания «Стеклянный стиль» не несет ответственность и не производит гарантийный ремонт стеклянных изделий, в случае химических и механических повреждений стеклянных конструкций, а также при несоблюдении Клиентом правил эксплуатации стеклянных изделий, ухода за ними.
  • Если в течении «гарантийного» года эксплуатации стеклянных изделий выявятся дефекты, возникшие по вине компании «Стеклянный стиль» и не дающие нормально функционировать конструкции из стекла, не считая случаев, которые стали причиной повреждения конструкции по вине Клиента или третьих лиц, компания «Стеклянный стиль» обязуется устранить их за свой счет. 

Постгарантийное обслуживание

«Стеклянный стиль» дополнительно предоставляет постгарантийное обслуживание стеклянных изделий собственного производства. Можно сказать, мы контролируем состояние своих изделий на протяжении всего периода их эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание – платное, предоставляется Клиенту при заключении Дополнительного соглашения. 

Постгарантийное обслуживание заключается:

  • в замене уплотнительных профилей;
  • диагностике фурнитуры на износ;
  • регулировке доводчиков;
  • перепрограммированию автоматических систем и пр. 

Гарантийный ремонт производится при соблюдении определенных условий:

Компания «Стеклянный стиль» принимает претензии по внешнему виду изделий из стекла (вмятины, сколы, царапины и прочее) на момент передачи продукта компании Заказчику или после монтажа конструкций и изделий.

Если во время гарантийного срока (12 месяцев) у Клиента возникли претензии по качеству выполненных работ, он может обратиться по одному из указанных телефонов для решения проблемы:

+7(495) 504 1480

+7(495) 778 8054 

Правила эксплуатации стеклянной продукции – залог длительной эксплуатации!

  1. Для того, чтобы конструкции из стекла служили долго в работоспособном состоянии необходимо регулярно чистить механизмы и конструктивные элементы от загрязнений.
  2. Стеклянные изделия чистить только мягкой ветошью и специальными средствами для очистки стекла.
  3. Для чистки металлической фурнитуры и ее элементом специалисты компании «Стеклянный стиль» рекомендуют использовать мягкую ветошь, специальные щетки, неагрессивные моющие и чистящие средства без абразивных частиц.
  4. Хотя бы раз в полгода стеклянные перегородки, межкомнатные и наружные двери, душевые кабинки и прочие стеклянные изделия и конструкции требуют профилактического осмотра, регулировки, смазки трущихся элементов. Эту работу необходимо поручать квалифицированным специалистам «Стеклянного стиля».

наверх